Работа с обращениями

Уважаемые посетители сайта!

Перед тем, как задать интересующий Вас вопрос или обратиться с обращением, ознакомьтесь, пожалуйста с правилами:

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы. Форму и адресата обращения следует указывать в строке "Тема письма".

2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.Хочу такой сайт

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».