Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 447 г. Челябинска»
454084, г. Челябинск, ул. Калинина, 2 «А», т. 791-98-81, e-mail: mdoukalin447@mail.ru
ПРИНЯТО
Советом МБДОУ
от « c t- »
2025г.
протокол №
Шумилова
Елена
Витальевна
Подписано цифровой
подписью: Шумилова
Елена Витальевна
Дата: 2025.04.10 10:35:46
+05'00'
ИТОГИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад № 447 г. Челябинска»
период с 01.01.2024 по 31.12.2024
г. Челябинск
Введение
Перечень объектов и характеризующих их показателей внутренней системы оценки качества
дошкольного образования составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами
Российской Федерации и сформирован педагогическим коллективом с учетом эффективной
реализации задач управления ДОУ.
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования ориентирована на решение
следующих задач:
- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в дошкольном
образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих
решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательных
результатов;
- максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве
образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки
эффективности
образовательного процесса по достижению соответствующего качества
образования.
Реализации данных задач способствует процедура самообследования. Согласно приказу
Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня
2013 г. N 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией», самообследование проводится организацией
ежегодно.
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования. Этим же приказом установлены объекты самообследования: «...В процессе
самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления
организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного
процесса...., качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки
качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию...»
Результат^ анализа данных самообследования являются документальной основой для
составления ежегодного отчета ДОУ о результатах самооценки деятельности ДОУ и
публикуются на сайте ДОУ.
2
Оценка образовательной деятельности
Содержание образовательного процесса в МБДОУ определяется образовательной
программой дошкольного образования МБДОУ (далее ОП) и Адаптированной
образовательной программой дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями
речи МБДОУ (далее - АОП).
МБДОУ посещает 327 воспитанников в возрасте от 1,5 до 8 лет, функционирует 12
групп:
- 8 групп' общеразвивающей направленности, в том числе 1 группа кратковременного
пребывания;
- 4 группы комбинированной направленности для детей с ТНР - 26 человек.
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной
программой ДОУ (разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования и на основе
Федеральной образовательной программы дошкольного образования (утвержденной
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. №1028),
Адаптированной образовательной программой ДОУ (разработанной, принятой и
реализуемой в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования и на основе Федеральной образовательной программы
дошкольного образования (утвержденной приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 22 ноября 2022 г. №1022)
Содержание образовательной деятельности в МБДОУ дифференцируется по
следующим направлениям развития: социально-коммуникативного, познавательного,
речевого,- художественно-эстетического и физического развития личности детей и
реализуется в различных формам организации образовательного процесса, что позволяет
ориентировать образовательные задачи на уровень развития каждого ребенка.
Приоритет в работе с дошкольниками отдается игровым методам обучения,
поддерживающим постоянный интерес к знаниям и стимулирующим познавательную
активность детей.
Образовательная деятельность в МБДОУ выстраивается в тесном взаимодействии с
родителями воспитанников. Используются различные формы сотрудничества с семьей,
цель которых - это установление доверительных отношений между участниками
образовательных отношений и педагогическое просвещение родителей. Создано
интерактивное взаимодействие в режиме онлайн и офлайн.
С 01.09.2021 МБДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью ОП и АОП. Программы воспитания
делает воспитательную работу более детальной и системной. Воспитательная работа
проводится с учетом тематических мероприятий МБДОУ, календарных праздников РФ,
значимых событий в обществе.
С 01.09.2022 МБДОУ реализует как приоритетное направление модуль «Пиктомир».
Апробацйя и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников в
цифровой образовательной среде. Программа разработана для средних, старших,
подготовительных групп.
С 01.09.2024
МБДОУ реализует приоритетное направление модуль «Навигатор
профессий».
Неотъемлемым компонентом социального заказа общества является организация
дополнительного образования. Дополнительно образование осуществляется по договорам
оказания платных дополнительных услуг в МБДОУ: Английский язык, «Скоро в школу»,
«Легоконструирование», «Хореография», «Дзюдо».
На основании запросов родителей воспитанников рассматриваются возможности на
введение новых программ дополнительного образования в 2025 году, а также планируется
внедрение дополнительных образовательных услуг за счет бюджетных ассигнований.
j
Объект самообследования: Образовательная деятельность
№
п/п
1
2
3
4
Критерии
Показатели
Единица
измерения
(значение
показателя)
Количественна
я оценка
показателя
Доля родителей, удовлетворённых
качеством основной образовательной
программы ДОУ
Доля родителей, удовлетворённых
качеством предоставляемых
образовательных услуг
Доля родителей, удовлетворённых
качеством условий реализации основной
образовательной программы ДОУ
Доля родителей, удовлетворённых
качеством дополнительных
образовательных услуг в ДОУ
Соответствие структуры и содержания
каждого раздела ОП требованиям ФГОС
Наличие организационно-методического
сопровождения процесса реализации ОП,
в том числе в плане взаимодействия с
социумом
%
100%
%
100%
%
100%
%
100%
1-2-3
3
1-2-3
3
Степень возможности предоставления
информации о ОП семье и всем
заинтересованным лицам, вовлечённым в
образовательный
процесс,
а
также
широкой общественности
1-2-3
3
Сформированное^
учебнометодического
комплекса ОП
Степень
достаточности
УМК
реализации целевого раздела ОП
1-2-3
2
Разработанность
части ОП,
формируемой
участниками
образовательных
отношений
Соответствие части ОП, формируемой
участниками образовательных отношений
специфике
ДОУ
и
возможностям
педагогического коллектива
Удовлетворенность
родителей
образовательными
услугами,
предоставляемыми
ДОУ
Разработанность
образовательной
Программы ДОУ
(ОП)
для
1-2-3
3
В ОП ДОУ указаны
парциальные
программы,
реализуемые
педагогами, указана
специфика
образовательного
процесса.
Тем не м енее, возникла
необходим ост ь
пополнения и ут о чн ен и я
част и О П и АОП ,
ф орм ируем ой
участ н и ка м и
образоват ельны х
от нош ений
д ополнит ельны м и
програм м ам и
. •_1
1
Разработанность
рабочих программ
педагогов
Структура и содержание
разделов ОП и АОП
соответствуют
разработаны в
соответствии с
требованиями ФГОС
ДО, утверждена
педагогическим советом
31.08.2024г.
Наличие УМК и УДК,
методическая
литература
Информация на сайте
ДОУ, в официальной
группе «В контакте»
информационных
стендах; родительских
собраниях, в ходе бесед
в приемные часы
УМК обновляется по
мере необходимости
Н еобходим о
продолж ат ь пополнят ь
У М К м ет од ическим и
разр а б о т ка м и,
авт орским и работ ам и,
элект ронны м и и
циф ровы м и ресурсам и
У
5
Качественная оценка
показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
Анкетирование
родителей МБДОУ
«Изучение мнения
родителей (законных
представителей)о
качестве оказания
образовательных услуг»
Соответствие рабочих программ педагогов
целевому и содержательному разделам
ОП, квалификации педагогов
1-2-3
3
В наличии рабочие
программы педагогов в
соответствии с ОП и
АОП ДОУ
4
6
Внедрение новых
форм дошкольного
образования
Учет
особых
образовательных
потребностей отдельных категорий детей,
в
том
числе
с
ограниченными
возможностями здоровья
Учитываются/не
учитываются
учитываются
7
Эффективность
работы по
здоровьесбёрежени
ю детей
Степень
достаточности
материальнотехнических, санитарно-гигиенических и
противоэпидемических
условий
для
медицинского
сопровождения
воспитанников
в
целях
охраны
и
укрепления
их
здоровья
условий
безопасности образовательного процесса
1-2-3
3
Степень
достаточности
условий
организации
профилактических
и
оздоровительных мероприятий в ДОУ
Степень
достаточности
условий
организации
питания
как
основы
физического развития детей
1-2-3
3
1-2-3
2
Доля
педагогов,
освоивших
инновационные технологии в рамках
курсовой
подготовки,
методической
работы
%
100%
Банк данных о
педагогах, сертификаты
и удостоверения
педагогов
реализации
образовательных
1-2-3
3
В ДОУ эффективно
реализуются
дополнительные
образовательные
программы на платной
основе: «Скоро в
школу», «Английский
язык»,
«Легоконструирование,
«Хореография»,
«Дзюдо»
Создание
и
реализация
системы
психолого-педагогической
оценки
развития воспитанников, его динамики, в
том
числе
измерение
личностных
образовательных результатов ребёнка.
1-2-3
3
Учёт
1-2-3
3
Использование АИС
«Мониторинг развития
ребенка» На основании
данных мониторинга
проводится
корректировка планов
образовательной
деятельности с детьми,
анализируется динамика
развития каждого
ребенка
Составление
8
9.
10.
Создание и
использование
развивающих
образовательных
технологий
Реализация
дополнительных
образовательных
программ
Эффективность
психолого
педагогических
условий для
реализации ООП
Эффективность
дополнительных
программ
психолого-педагогической
развити я
планировании
восп итанн иков
и
оценки
Разработана и
реализуется АОП с
разделом «Рабочая
программа воспитания»
для детей с ТНР.
Создана развивающая
предметно
пространственная среда
в соответствии с
контингентом. В ДОУ
функционирует
психолого
педагогический
консилиум,
координирующий и
обеспечивающий
коррекционно
развивающую
деятельность педагогов
с детьми с ОВЗ
Имеется медицинский
блок (мед.кабинет,
изолятор, процедурный
кабинет), заключен
договор с детской
поликлиникой.
Санитарногигиенические и
противоэпидемические
условия в МБДОУ
соответствует
требованиям СанПин
Проводится регулярный
плановый медицинский
осмотр воспитанников
П рограм м а
производ ст венн ого
конт роля Х А С С П
разраб ат ы вает ся
при
индивидуальн ы х
организации
образовательных
5
образовательной деятельности
Поддержка
индивидуальности,
инициативы и самостоятельности детей в
образовательной деятельности
1-2-3
3
Консультативная поддержка педагогов и
родителей по вопросам воспитания и
обучения воспитанников
1-2-3
3
' *>
Резюме: •
Реализация образовательной деятельности осуществляется
соответствует реализуемым образовательным программам,
дошкольного образования.
маршрутов по
результатам
мониторинга,
Планирование
индивидуальной работы
в планах
образовательной
деятельности
Эффективно
реализуются методы и
приемы поддержки
детской инициативы и
самостоятельности
через свободный выбор
деятельности
воспитанниками
дополнительное
образование
воспитанников,
различны персональные
групповые, семейные
выставки
Внутрифирменное
повышение
квалификации
педагогов,
консультации
на высоком
требованиям
уровне
ФГОС
6
Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом МБДОУ.
Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: Совет ДОУ, Педагогический Совет,
Общее собрание коллектива.
Объект самообследования: Система управления ДОУ
№
п/п
Критерии
1
Эффективность
Программы
развития ДОУ
Эффективность
системы
планово
прогностической
работы в ДОУ
2
3
Эффективность
организационных
условий ДОУ
Показатели
Единиц
а
измерен
ИЯ
(знамен
ие
показат
ел я)
1-2-3
Количе
ственна
я
оценка
показат
еля
1-2-3
3
Преемственность с Программой
развития
1-2-3
3
Своевременность корректировки планов
1-2-3
3
Обеспечение гласности и
информационная открытость ДОУ
(информативность сайта)
1-2-3
3
Нормативно-правовая
база,
обеспечивающая
функционирование
ДОУ (лицензия, устав, договоры);
соответствие
документов,
регламентирующих деятельность ДОУ,
законодательным нормативным актам в
области образования
1-2-3
3
Развитие государственно-общественного
управления
1-2-3
3
Развитие сетевого взаимодействия
1-2-3
3
Качество реализации проектов
Программы развития ДОУ (задач,
условий и механизмов)
Наличие годового и других
обоснованных планов, их
информационно-аналитическое
обоснование
3
Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)
МБДОУ работает в режиме развития.
Проведен анализ выбранных проектов
программы развития на 2023-2028 гг.
Годовой план разработан на основе
проблемного анализа
деятельности ДОУ, на основе
выявленных проблем ставятся годовые
задачи, принят решением
педагогического совета, утверждён
приказом заведующего
Реализация проектов Программы
развития прослеживается в
мероприятиях по реализации задач
годового плана, в плане повышения
профессиональной компетентности
педагогов
Обеспечена своевременная
корректировка планов, направленная на
эффективность деятельности МБДОУ (в
частности на решение задач по
внедрению модуля «Пиктомир», модуля
«Навигатор профессий)
Сформированы открытые и
общедоступные информационные
ресурсы, содержащие информацию о
деятельности, и обеспечивается доступ к
ним посредством размещения их на
официальном сайте МБДОУ в сети
«Интернет». Обеспечено своевременное
обновление документов.
Нормативно-правовая база,
обеспечивающая функционирование
МБДОУ, сформирована в полном
объеме. Документы разработаны в
соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Своевременно вносятся корректировки и
обновления
В МБДОУ функционирует
коллегиальное органы управления Совет
МБДОУ, Педагогический совет, Общее
собрание работников ДОУ. Разработаны
нормативные документы,
регламентирующие их деятельность.
Прослеживается системность в работе
коллегиальных органов.
Создана система взаимодействия
М Б Д О У и учреж дений социум а на
основе договоров, соглашений, планов.
Системная и плановая организация
7
Соблюдение
этических
норм
управленческой деятельности
в
1-2-3
3
%
3
Активность
педагогов
в развитии
образовательного процесса (освоение
новых
программ
и
технологий;
диагностика
профессионализма
педагогов; координация и кооперация
деятельности педагогов, разнообразные
формы взаимодействия педагогов).
1-2-3
3
Творческая самореализация педагогов
(выявление основных затруднений в
деятельности педагога и их причин;
определение приоритетных
направлений; свободный выбор
содержания и технологии
образовательного процесса)
1-2-3
2
Актуальность и перспективность
выбранных ДОУ вариативных программ
и технологий, согласованность ОП и
локальных программ в концептуальном,
целевом и содержательном аспектах
Обеспеченность инновационного
процесса (материально-технические
условия, информационно-методические
условия).
1-2-3
3
Реализуемые вариативные программы,
технологии являются актуальными и
перспективами для дошкольного
учреждения.
1-2-3
3
Инновационный процесс обеспечен
комплексом условий для апробации и
внедрения основ алгоритмизации в
цифровой образовательной среде
ПиктоМир.
Наличие обоснованного плана
(программы, модели) организации в
ДОУ инновационного процесса.
1-2-3
3
Имеется программа инновационной
деятельности МБДОУ (программа
Федерльной инновационной площадки)
Эффективность
работы по
обеспечению
безопасных условий
в ДОУ
Соблюдение норм охраны труда
1-2-3
3
Соблюдение требований пожарной
безопасности
1-2-3
3
Инструкции по охране труда
соблюдаются в полной мере
Инструкции по пожарной безопасности
соблюдаются в полной мере
Эффективность
организации
питания в ДОУ
Процент выполнения норматива по
продуктам питания в сравнении с
общегородским, с собственными
показателями за предыдущий период
Отсутствие замечаний со стороны
надзорных органов на уровень
организации питания
%
93,5
Отсутст
вие/
наличие
%
Отсутст
вие
>•
Благоприятный
микроклимат
психологический
V.
4
5
6
1_______
взаимодействия ДОУ с социальными
партнерами позволяет использовать
максимум возможностей для успешной
социализации ребенка.
Соблюдение этических норм в
управленческих деятельности
регулируется Правилами внутреннего
трудового распорядка, Кодексом этики и
служебного поведения работников
МБДОУ, Положением о комиссии по
урегулированию споров
В коллективе сложилась доверительная
атмосфера, соблюдаются этика общения,
внутренние нормы и правила поведения
в ДОУ.
Разработаны персонифицированные
программы повышения квалификации
педагогов;
проводятся фестивали педагогических
идей, открытые просмотры
педагогический деятельности. Педагоги
владеют современными
педагогическими технологиями, при
организации образовательного процесса
используют информационно
коммуникационные технологии,
интернет-ресурсы, педагоги повышают
свою квалификацию
Педагогами осуществляется свободный
выбор технологий, методов и приемов
организации образовательной
деятельности с детьми в соответствии с
реализуемой ОП ДО
Эффективность
инновационной
. деятельности ДОУ
.*
Н еобход им о продолж ат ь р а б о т у по
акт уализации персониф ицирован ны х
програм м пед агогов
Процент выполнения натуральных норм
питания остается в рамках плановых
показателей.
Жалобы отсутствуют
8
Резюме:
Структура и система управления соответствует специфике деятельности МБДОУ.
Реализация управленческой деятельности осуществляется в полной мере.
Оценка качества подготовки воспитанников
Оценка
качества
подготовки
воспитанников
осуществляется
посредством
диагностических и мониторинговых обследований, проводимых в соответствии с
календарным учебным графиком, а также по мере необходимости. В МБДОУ используется
автоматическая система педагогического мониторинга с подведением результатов
мониторинга с выходом на индивидуальные маршруты по продвижению ребенка в
развитии, в том числе с ОВЗ, а также специалистами МБДОУ (учителем-логопедом,
педагогом-психологом) используются специализированные диагностические методики.
Методы диагностических и мониторинговых обследований: беседы с детьми, наблюдения,
игровые ситуации с проблемными вопросами, анализ продуктов детской деятельности. На
основании данных оценки развития воспитанников выстраивается траектория деятельности
педагога, корректировка планов образовательной деятельности, индивидуализация
образовательных маршрутов воспитанников.
По результатам мониторинговых исследований в 2024 году уровень усвоения
воспитанниками образовательных программ составляет:
I
2
3
4
5
Образовательная деятельность
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Общий % освоения достижений
Освоение достижений
90,5%
75,15%
90,23%
85,47%
82,67%
86,96%
Результаты диагностических обследований дегей-выпускников с тяжелыми нарушениями
речи, обучающихся в группах комбинированной направленности говорят о высокой
эффективности логопедической работы: 100% детей выпущено с чистой речью или
заметными улучшениями.
В дошкольном учреждении организована качественная работа по подготовке
воспитанников в школьному обучению. Уровень готовности 6-7 летнего возраста к
школьному обучению. Уровень готовности 6-7 летнего возраста к школьному обучению
оценивается на начало и конец учебного года. С этой целью проводится психологическая
диагностика с использованием методики Л.А. Ясюковой. Результат обследования в 2022
году показал, что по всем параметрам исследования средние показатели в пределах
условно-возрастной нормы при прогрессирующей динамке на конец учебного года, что
говорит о результативной образовательной деятельности в МБДОУ. По итогам первого
полугодия 2024-2025 учебного года выпускники МБДОУ (обучающиеся МАОУ «СО! II №6
г. Челябинска) успешно социализированы к условиям школы и успешно усваивают
образовательную программу школы.
Участие воспитанников в творческих мероприятиях разного уровня, конкурсах, смотрах,
соревнованиях и т.д. помогает создать ситуации успеха.
10
Участие воспитанников в конкурсных мероприятиях в 2024 году
№
1
Н азвание м ероприятия
М униципальны й этап В сероссийского
конкурса детского рисунка «Э колята - и
защ итники природы »
Срок
Уровень
январь-ф евраль
город
Результат
Л ауреат 1 степени
2
О тборочны й(районны й)этап городской
спартакиады старш их дош кольников
«Л ы ж ны е гонки», 2024
февраль
район
участие
3
О тборочны й (районны й) этап городского
конкурса академ ического пения детей
дош кольного возраста «Звонкие голоса»
февраль
район
участие
4
Городской ф естиваль творческих
коллективов Д О У «Х рустальная капель»
м арт
город
Л ауреат 3 степени
5
О тборочны й (районны й)этап городской
спартакиады старш их дош кольников
Л егкоатлетическая эстаф ета, 2024
м арт
район
участие
6
' О тборочны й (районны й) этап
интеллектуальны х состязаний старш их
. дош кольников «П очемучки»
апрель
район
участие
7
Городской конкурс худож ественного
'ч тен и я для детей дош кольного возраста
: «Читай-ка!»
сентябрь
город
участие
9.
О тборочны й этап областного конкурса
елочной игруш ки из вторсырья
«Н овогоднее представление»
декабрь
город
участие
10.
Ф естиваль детского творчества «М оя
вселенная»
декабрь
город
участие
11.
О тборочны й (районны й) этап конкурса по
Л его - конструированию
ноябрь
район
участие
12.
О тборочны й (районны й)этап соревнований
«В еселы е старты »
ноябрь
район
участие
13.
О тборочны й (районны й) этап
соревнований «Золотая ш аш ка»
декабрь
район
3 место
Объект самообследования: Качество подготовки воспитанников ДОУ
№
п/п
Критерии
Показатели
1
Удовлетворенность
родителей
выпускников
качеством
образовательных
результатов
Готовность к
школьному обучению
Доля родителей выпускников,
удовлетворённых качеством
образовательных результатов
Состояние здоровья
Доля детей с положительной
2
3
Качество подготовки воспитанников к
обучению в школе
Единица
измерения
(значение
показателя)
%
Количестве
иная
оценка
показателя
93%
1-2-3
3
%
85%
Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)
По результатам опроса родителе?
выпускников
Значительное число
воспитанников МВДОУ имеют
положительную оценку
школьной зрелости
Состояние здоровья
11
детей
динамикои здоровья
воспитанников находится под
пристальным вниманием
коллектива ДОУ. Отслеживается
уровень заболеваемости
воспитанников, выполняются
профилактические мероприятия,
применяются
здоровьесберегающие
мероприятия с детьми и
просветительские с родителями
Резюме: качество подготовки воспитанников осуществляется на достаточном уровне
Организация образовательного процесса
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются воспитанники, родители (законные представители).
Объект самообследования: Организация учебного (образовательного) процесса иДОУ
№
Критерии
Показатели
1
Эффективность
расписания
занятий
Соблюдение требований СанПиН при
разработке расписания занятий
Соответствие расписания занятий
возрастным особенностям детей
1-2-3
3
1-2-3
3
Эффективность
организации
образовательной
деятельности
Обеспечение развивающего характера
занятий
Обеспечение условий для познавательной
активности и самостоятельности детей
Оптимальное чередование различных видов
деятельности
1-2-3
2
1-2-3
2
1-2-3
3
Соответствие планирования современным
нормативным и концептуально
теоретическим основам дошкольного
образования
Соответствие планов возрастным
возможностям детей и особенностям
индивидуального развития
1-2-3
3
1-2-3
2
2
3
Эффективность
планирования
образовательного
процесса
Единица
измерения
Количест
венная
оценка
показател
я
Качественная оценка
показателя
(комментарии.
подтверждающие
материалы)
Расписание занятий
соответствует
требованиями СанПиН
и возрастным
особенностям детей
Педагоги осуществляют
чередование различных
видов деятельности,
предусмотренное
расписанием занятий и
циклограммой
образовательной
деятельности в группах,
используют
развивающие методы и
приемы
Планирование
образовательного
процесса
осуществляется в
соответствии с
календарно
тематическим планом,
учитывает возрастные
возможности детей
С ледует больш е
вн им ания уд елят ь
реком енд ация м
специалист ов в ра б о т е
с дет ьм и, от раж ая
д анную д еят ельност ь в
планировании
4
Эффективность
условий для
Соответствие содержания предметнопространственной среды ОП и возрастным
организации
возм ож ностям детей
образовательной
Организация образовательного пространства
1-2-3
2
1-2-3
2
Содержание РГ1ПС
соответствует ОП и
возрастны м
возможностям детей
12
работы в
повседневной
жизни
5
Эффективность
информатизации
образовательного
процесса
и разнообразие материалов, оборудования и
инвентаря (в здании и на участке) в
соответствии с требованиями ФГОС ДОУ
(трансформируемость,
полифункциональность, вариативность,
доступность, безопасность)
Наличие условий для общения и совместной
деятельности воспитанников и взрослых (в
том числе воспитанников разного возраста),
во всей группе и в малых группах,
двигательной активности воспитанников, а
также возможности для уединения
С реда не д ост ат очно
т рансф орм ируем а,
м обильна.
1-2-3
2
1-2-3
2
Подключение к сети
Интернет, организация
интернет-фильтрации,
наличие локальной сети
в ДОУ
Резюме:
Организация образовательного процесса осуществляется на достаточном уровне.
Продолжительность образовательной деятельности соответствует нормам СанПин.
Расписание занятий эффективен для проведения образовательный деятельности в МБДОУ.
Планирование образовательный деятельности детей предусматривает перечень
образовательных областей, рекомендуемых ФГОС ДО. Расписание занятий продуман с
учетом нагрузки возраста, начала и конца недели, требований образовательных программ.
В МБДОУ организована работа по информатизации образовательного процесса.
13
Оценка материально-технической базы
В МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ дошкольного образования, жизнедеятельности и развития детей.
Созданная в МБДОУ материально-техническая база обеспечивает реализацию
образовательных задач в зависимости от образовательной ситуации, интересов и
возможностей детей, в то числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и
детей-инвалидов, обеспечивает условия для использования ИКТ в образовательной
деятельности, обеспечение воспитанников сбалансированным питанием.
Значимым направлением в деятельности администрации было поддержание в исправном
состоянии конструкций зданий, инженерных сетей, энергоснабжения. Успешно и в срок
проведена подготовка системы отопления к началу отопительного сезона, осуществлена
поверка приборов для теплового узла.
Перечень работ, выполненных в ДОУ по материально-техническому обеспечению 2024 г:
1. Ноутбуки;
2. Брошюратор;
3. Пылесосы;
4. Светильники;
5. Мебель в группы 3, 1,10;
6. Экраны на батареи;
7 Игрушки
6. Лего конструктор.
8. Елка искусственная.
9. Частичная замена труб ХГВС.
10. Кипятильник.
11. Микшер и микрофоны в музыкальный зал.
12. Источник бесперебойного питания.
13. Замена унитаза в группе №2.
14. Замена межкомнатных дверей в группах №2,7,6,5.
15. Холодильник - 2 шт., стабилизатор на пищеблок.
16. Светильники в группы №1,2,3,5,6,7,8,9,10,11,12.
17. Малые формы на участки групп №8,9.
18. Видеодомофоны в группы №1,3,4,5,12, установка видеонаблюдения в фае и коридоре.
19. Бензопила.
20. Игрушки в группы.
21. Ковер в музыкальный зал, ковролин на ступеньки.
МБДОУ оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о
пожаре, системой ПАК «Стрелец-Мониторинг» передача сигнала на пункт пожарной
охраны, кнопкой экстренного вызова полиции.
На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы и
цветники, ягодный сад, теплица, создан мини-пруд.
Объект самообследования: Материально-техническая база ДОУ
№
п/п
Критерии
Показатели
Ещиница
измерения
Количествен
ная оценка
показателя
1
Оснащенность
групповых и
функциональных
помещений
Соответствие материально-технической базы
требованиям нормативных документов
Степень обеспечения техническими средствами
(компьютеры, видеотехника и др.)
образовательного процесса
Соответствие оборудования, мебели, средств
Соответств/
не соответств
1-2-3
Соответствие
Соответств/
Соответствие
обуч ен и я С анП иН
не соответств
Соответствие технологического оборудования
Соответств/
2
Качественная
оценка показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
МТБ
соответствует
требованиям ОП,
Имеющееся
интерактивное
оборудование,
ком пью теры .
Соответствие
мебель, средства
14
современным требованиям
Соответствие оборудования, мебели, средств
обучения требованиям охраны труда и пожарной
безопасности
не соответств
Соответств/
не соответств
Соответствие
обучения
соответствуют
требованиям
СанПиН.
С ледует
продолж ат ь
обновление и
пополнение
2
Динамика
обновления
материальнотехнической базы
Своевременность проведения необходимого
ремонта здания и оборудования
1-2-3
3
Своевременность замены оборудования
(водоснабжения, канализации, вентиляции,
освещения)
1-2-3
3
1-2-3
3
Полнота обеспечения товарами и услугами
сторонних организаций, необходимыми для
деятельности ДОУ
Обеспеченно
своевременное
планирование.
финансирование и
качественное
проведение
необходимого
ремонта здания и
оборудования.
Деятельность ДОУ
обеспечена
необходимыми
товарами и
услугами
сторонних
организаций
Резюме:
В дошкольном учреждении на высоком уровне осуществляется работа по обеспечению
проведения необходимого ремонта здания, обновления и замены оборудования. В МБДОУ
обеспечено своевременное планирование, финансирование и качественное проведение
необходимого ремонта здания и замены оборудования (водоснабжения, канализации,
вентиляции, освещения)
Деятельность дошкольного учреждения обеспечена необходимыми товарами и услугами
сторонних организаций.
15
Оценка кадрового обеспечения
В настоящее время образовательный процесс осуществляют 33 педагогов,
педагогический коллектив МБДОУ стабилен по своему составу. По стажу работы
коллектив представляет собой сочетание опытных и начинающих педагогов, что
способствует обмену опытом повышению профессионализма работников внутри
учреждения. Постепенно в коллектив вливаются молодые специалисты.
Педагогический коллектив развивается, уровень мастерства педагогов постепенно растет,
большая часть педагогов находится в творческом поиске, повышая свой уровень
самообразованием. Педагоги включаются в инновационную деятельность.
Кадровое обеспечение образовательной деятельности
Категории педагогических и руководящих работников
Количество
педагогов
Потребность
Заведующий
1
-
Заместитель заведующего
1
-
Старший воспитатель
1
-
24
-
Педагог-психолог
1
-
Инструктор по физической культуре
1
-
Музыкальный руководитель
1
-
Учитель-логопед
J
Воспитатель
О
Профессиональный уровень педагогов
Уровень образования
Количество
педагогов
Высшее образование
12
Незаконченное высшее образование
0
Среднее профессиональное педагогическое образование
21
Среднее образование
0
Квалификационный уровень педагогов
Квалификационная категория
Количество
педагогов
"
%
37
63
%
Высшая
12
36
Первая
18
54
Без квалификационной категории
J
10
16
Стаж работы педагогов ДОУ
Педагогический стаж
(полных лет)
Количество
педагогов
%
12
3 -5 дет
4
з
5-10 лет
7
22
10-15 лет
6
20
15-20 лет
5
9
20 и более лет
8
28
1 3 года
9
В ДОУ создана система повышения профессиональной квалификации педагогов,
постоянно совершенствуются условия для их профессиональной самореализации через
участие в работе творческих групп, работу «Школы совершенствования профессионального
мастерства».
Каждому педагогу предоставлена возможность повысить свою квалификацию через
очные и дистанционные курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО ЧИППКРО, ГБОУ
ДПО ЦРО г. Челябинска, семинары, вебинары, городские и районные методические
объединения, внутрифирменное повышение квалификации.
Повышение квалификации педагогических и руководящих кадров в 2024 году
Место
прохождения
ГБУ ДПО
«ЧИРО»
Количество
человек
1) Теория и методика музыкального воспитания в 1 чел
дошкольном образовательном учреждении.
2) Содержание
и
методы
психолого 3 чел
педагогического
сопровождения
образовательного процесса.
3) Технология разработки локальных
1 чел
нормативных актов образовательных
организаций
МАУ «ДПО
Центр развития
г. Челябинска»
1) Физическое развитие детей в дошкольной
образовательной организации в условиях
реализации ФГ’ОС дошкольного образования.
2) Психолого-педагогическое
сопровождение
детей младенческого и раннего возраста
3) Основы работы с электронными таблицами
4) Управление образовательной деятельностью
дошкольной образовательной организации в
условиях реализации ФГОС дошкольного
образования
5) Визуализация и презентация информации с
помощью ИКТ
6) Медиативный
подход
при
разрешении
конфликтов образовательной среде. Службы
примирения образовательных организаций
Направление курсовой подготовки
1 чел
1 чел
3 чел
1 чел
1 чел
1 чел
17
Одним из способов профессиональной самореализации является обобщение и
распространение передового педагогического опыта работников детского сада, что
отражается в публикациях педагогов. Участие воспитателя в V научно-практической
конференции «Инновационный потенциал методической работы», со статьей на тему
«Говорящая среда» как технология организации образовательного пространства в ДОУ».
Участие педагогов ДОУ в создании сборника «Создано. Рекомендовано»
Также о высоком уровне профессионализма педагогов детского сада свидетельствуют
результаты участия в конкурсах различного уровня.
Участие педагогов в конкурсных мероприятиях
Наименование конкурса
Результат
Педагог-года в дошкольном образовании 2024г
2 место
Городской конкурс «Цифровой ветер Челябинска»
3 место
Городской
конкурс
«Лучшая
методическая
разработка
образовательной деятельности -2024» Педагогический дебют
Участие
Городская акция «Мир добра и толерантности»
Участие
•
■- ■............... —■
Участие в дистанционных, заочных конкурсах профессионального
мастерства
Участие
...
...
_________________
.
.
.
_________________________________________________________________________ _
Объект самообследования: Кадровое обеспечение ДОУ
№
п/п
Критерии
Показатели
Единица
измерения
Количественна
я оценка
показателя
1
Эффективность
кадрового
обеспечения ДОУ
Соответствие работников
квалификационным требованиям по
занимаемым ими должностям
Соответств/
не соответств
соответствуют
У ко м пл е кто вам но сть педаго гич еск им и
кадрами
Обеспеченность другими специалистами
%
100
%
100
Доля педагогов, принявших участие в
конкурсном профессиональном
движении всех уровней
%
100
Качественная оценка
показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
У всех педагогических
работников имеется
профессиональное
образование,
соответствующее
квалификационным
требованиям по
педагогическим
должностям.
Соблюдаются
требования к
периодичности
повышения
квалификации,
созданы условия для
прохождения
аттестации.
Стандартизированный
отчет
Стандартизированный
отчет
Педагоги МБ ДОУ
активно участвуют в
конкурсном
профессиональном
движении разного
уровня, в том числе в
2
Эффективность
управления
кадровым
потенциалом ДОУ
Доля педагогов, имеющих отраслевые
награды, звания, ученую степень
%
3.4
Наличие эффективных механизмов
развития кадрового потенциала ДОУ
Налич/отсут
Наличие
Наличие системы материального и
морального стимулирования работников
Налич/отсут.
Наличие
Персонификация повышения
квалификации педагогов
Налич/отсут
Наличие
•
дистанционных
формах. Ведется
мониторинг участия.
Почетная грамота
Министерства
образования и науки
РФ- 1 чел.
В полном объеме
имеется нормативно
правовое обеспечение
работы по кадровому
обеспечению и
развитию творческого
потенциала. Созданы
условия для
внутрифирменному
обучению,
функционируют,
творческие группы
педагогов.
Имеются локальные
акты,
регламентирующие
функционирование
сичстемы мотивации,
материального и
морального
стимулирование
работников ДОУ
(Правила внутреннего
трудового распорядка,
Положение об оплате
труда)
Разработаны
персон иф ицированны
е программы
педагогов, планграфик курсовой
подготовки педагогов,
все группы имеют
сайты
Резюме:
В дошкольном учреждении на достаточном уровне решаются задачи кадрового
обеспечения деятельности учреждения. Анализ системы работы с кадрами предполагает
составление характеристик педагогического коллектива (по стажу работы, по наличию
квалификационной категории, обучения на курсах повышения квалификации). Каждому
педагогу предоставляется возможность повысить свою квалификацию через различные
формы обучения: очные и дистанционные курсы повышения квалификации, семинары,
вебинары,
городские
методические
объединения,
обеспечение
методической,
периодической литературой и др.
Проводится анализ фактического уровня
профессиональной подготовки каждого педагога, дифференциально определяются
профессиональные потребности. В МБДОУ разработана система материального и
морального стимулирования педагогов на участие в инновационной деятельности, в
конкурсах профессионального мастерства
19
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Для эффективного решения образовательных задач в МБДОУ. сформирован учебно
методический комплекс, который ориентирован на ФГОС ДО. Перечень учебно
методических пособий в ОП и АОП МБДОУ составлен с учетом используемых
комплексных и парциальных программ, отражает приоритетные направления деятельности
МБДОУ. УМК содержит нормативно-правовое обеспечение, методические рекомендации,
парциальные
программы,
дидактические
материалы.
УМК
распределен
по
образовательным областям и по возрастным категориям. Все учебно-методические
материалы, включенные в перечень УМК в рабочих программах педагогов.
Учебно-методический комплекс располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада и представляет собой методическую литературу по
образовательным областям, детской художественной литературой, различными
информационными ресурсами на электронных носителях. В каждой группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
образовательной работы в соответствии с образовательной программой.
В 2024 году учебно-методический комплекс пополнился методическими пособиями и
видеоматериалами по программе « Апробация и внедрение основ алгоритмизации и
программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде «Пиктомир».
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов по обмену опытом, повышению квалификации.
Между тем, в МБДОУ требуется дальнейшее пополнение базы цифровых обучающих
ресурсов медиатеки, включающей различные информационные ресурсы (аудио,
видеоматериалы, электронные материалы познавательного и развивающего характера,
электронные программно-методические комплексы, книги, развивающие игры и пособия и
ДР-)
Объект самообследования:
Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
№
Критерии
Показатели
Единица
измерения
(значение
показателя)
Количествен
ная оценка
показателя
Обеспеченность
образо вате л ь но го
процесса ДО У
учебно
методическими
пособиями
Соответствие УМК ОП
соответ/нес
оогвег
Сортвет.
1-2-3
3
Н аличие/
Н аличие
п/п
1
Оптимальность и обоснованность выбора учебно
методического комплекса для решения
образовательных задач
2
Эффективность
методической
работы по
Наличие авторски х м етоди ческих м атериалов
педагогов' Д О У по образовательной работе с детьми
отсутствие
Качественная
оценка
показателя
(комментари
и,
подтверждаю
щие
материалы)
УМК
соответствуе
т ФГОС ДО,
ОП и АОП
МБДОУ.
Происходит
постоянное
обновление и
пополнение
УМК
оптимален
для
эффективной
реализации
ОП ДОУ (на
основе
программы
«От
рождения до
школы»)
М етодически
е разработки
конспектов.
20
созданию
авторского учебно
методического
комплекса ОП
Наличие авторских методических материалов
педагогов ДОУ по работе с родителями
3
Обеспеченность
образовательного
процесса ДОУ
справочной и
художественной
литературой
•
Оптимальность и обоснованность подбора
литературы для библиотеки ДОУ
Наличие картотек, каталогов систематизирующих
литературные источники
Эффективность информационного обеспечения
Наличие/
отсутствие
Наличие
1-2-3
2
Наличие/
отсутствие
1-2-3
Наличие
2
сценариев
проектов
пополняются
в постоянном
режиме
Разработка и
реализация
детскородительских
проектов.
сценариев,
совместных
мероприятий,
просветитель
ских
видеоматери
алов
Подбор
литературы
осуществляет
ся в
соответствии
сОП и АОП
ДОУ и
ФГОС ДО
Имеется
каталог,
систематизир
ующий
литературны
е источники.
В МБДОУ
активно
ведется
внедрение
дистанционн
ых форм
взаимодейств
ия с
участниками
образователь
ных
отношений
через сайт
МБДОУ,
мессенжеры
группы
ВКонтакте
Резюме:
В МБДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ. Учебно-методический комплекс соответствует ФГОС, ОП и АОП. В МБДОУ
осуществляется своевременное обеспечение образовательного процесса учебно
методическими пособиями, осуществляется методическая работа по созданию авторских
учебно-методических материалов педагогов по образовательной работе с детьми и с
родителями воспитанников, в том числе по воспитательной работе.
Требуется пополнение учебно-методического комплекса новинками изданий,
авторскими методическими материалами, требуется пополнение медиатеки для работы с
детьми
21
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МБДОУ пакет локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО в МБДОУ,
сформирован в полном объеме. Утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования.
Состав лиц, привлекаемых к самообследованию и оцениванию качества образования,
четко определен и включает в себя представителей администрации ДОУ, Педагогического
совета, Совета МБДОУ. Определена компетенция лиц, осуществляющих оценку качества
дошкольного образования и периодичность проведения оценочных процедур.
Сформирована система мониторинга качества образования в МБДОУ. Методики оценки
качества образования в МБДОУ позволяют получить достоверную информацию и
соответствует информационным запросам основных пользователей системы оценки
качества образования. Сформированы информационно-аналитические материалы по
результатам оценки качества образования.
Ежеквартально в МБДОУ организуется исследование, определяющее уровень
удовлетворённости родителей условиями и качеством предоставляемых МБДОУ
муниципальных услуг через заполнение анкет на сайте МБДОУ с целью установления
фактического качества оказания услуг.
Объект самообследования:
Функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОУ
№
п/п
Критерии
Показатели
1
Эффективность
управления
внутренней
системой оценки
качества
дошкольного
образования
Наличие организационных структур ДОУ,
осуществляющих оценку качества дошкольного
образования
Эффективность
инструментального
обеспечения
внутренней системы
оценки качества
образования в
ДОУ
2
Единица
измерения
(значение
показателя)
Количествен
ная оценка
показателя
Наличие/
отсутствие
наличие
i-2-З
2
Наличие программного обеспечения для сбора,
хранения и статистической обработки информации о
состоянии и динамике развития системы
образования в ДОУ
Наличие/
отсутствие
Наличие
Наличие методик оценки качества образования в
ДОУ
Наличие измерительных материалов для оценки
качества образования в ДОУ
Наличие/
отсутствие
Наличие/
отсутствие
Наличие
Эффективность нормативно-правового
регулирования процедур оценки качества
образования в ДОУ
Наличие
Качественная
оценка показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
Сформирован
состав лиц,
привлекаемых к
ВСОКО,
определены их
компетенции
Сформирован
пакет локальных
актов,
регулирующих
функционированш
ВСОКО.
Необходимые
документы
размещены на
сайте МБДОУ в
сети Интернет
Используется
соответствующее
программное
обеспечение
АИС Мониторинг
АИС Аттестация
педагогов
АИС Сетевой
город
Сапфир
Создан и
используется
комплект
измерительных
материалов,
разработанные
МБУ ДПО ЦРО и
ВСОКО ДО и
материалы ФИРО
для оценки
индивидуального
развития
22
воспитанников,
для оценки
профессиональной
деятельности и
профессиональной
компетентности
педагогических
работников, для
оценки условий
для реализации
ОП ДО
Резюме:
В МБДОУ на достаточном уровне обеспечивается функционирование внутренней системы
оценки качества образования
23
Объект самообследования: Показатели, характеризующие деятельность ЦРУ
N п /п
П оказатели
Единица
К оличественная
изм ерения
оценка
показателя
1.
11 V
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10 :
1.11
1.12
1.13
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на
базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
.Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
Человек
327
Человек
Человек
Человек
Человек
320
7
0
0
Человек
Человек
человек/%
55
272
327/100
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
320/98
0
0
26/8
человек/%
человек/%
человек/%
День
327/100
327/100
9.2
Человек
человек/%
33
12/40
человек/%
12/40
человек/%
21/66
человек/%
21/66
человек/%
30/90
человек/%
человек/%
человек/%
12/36
18/54
человек/%
человек/%
человек/%
7/23
0
1/3
человек/%
4/13
человек/%
33/100
человек/%
33/100
человек/чел
33/327
ад м и н и страти вн о-хозяй ствен н ы х работн иков
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
24
образовательной организации
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5 _
v
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
ИНФРАСТРУКТУРА
Общая площадь помещений, в которых осуществляетея образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
•, • Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
о век
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
Да
Да
Да
Нет
Нет
Да
КВ.М
4.7
кв.м
83,9
да/нет
Нет
да/нет
да/нет
Да
Да
25