УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
«ДС №44^йЧелябинска»
_И.Н.Вахрина
« W >>
2 0 /^ г
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры
*
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад № 447 г. Челябинска»
Челябинск, 2018
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
«ДС №447 г.Челябинска»
____________И.Н.Вахрина
« / 7 / » № . ______ г
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг,
а также оказания им при этом необходимой помощи
I. Общие сведения об объекте
1.1.
Наименование (вид) объекта: Муниципальное бюджетное дошкольное___________
образовательное
учреждение «Детский сад № 447 г. Челябинска»
1.2. Адрес объекта 454084, г. Челябинск, ул. Калинина, 2-А________________________
1.3. Сведения о размещении объекта: нежилое здание общей площадью 3305,2 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);
да, 11360 кв.м_________
1.4. Год постройки здания 1984 г., последнего капитального ремонта
1992__________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего- ежегодный плановый ,
капитального - капитальный ремонт кровли июнь-июль 2018,2019 гг., 2020 г. замена
оконных блоков.
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название учреждения, полное юридическое наименование - согласно Уставу:________
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение______________
«Детский сад № 447 г, Челябинска»_______________________________________________
краткое наименование:___________МБДОУ «ДС № 447 г.Челябинска»___________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 454084, Челябинск, ул. Калинина, 2-А
1.8. Основание для пользования объектом:________ оперативное управление____________
1.9. Форма собственности_____
государственная________________________________
1.10. Территориальная принадлежность________ муниципальная______________________
1.11. Вышестоящая организация: Комитет по делам образования города Челябинска
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:_________454080, г. Челябинск,
ул. Володарского, д. 14__________________________________________________
II. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности:________________ образование______________________________
2.2. Виды оказываемых услуг: дошкольное образование (предшествующее начальному
общему образованию)________________________________________________________
2.3. Форма оказания услуг:_________на объекте____________________________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети в возрасте от 2 до 7 лет
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями зрения, нарушениями
умственного развития.
2.6. Плановая мощность:
плановая вместимость здания - 280 человек.__________________________________
посещаемость (количество обслуживаемых в день):
- медицинский кабинет____ - до 10 человек:____________________________________
- музыкальный зал________ - до 200 человек___________________________________
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) - ______ нет_______
Численность детей-инвалидов в образовательной организации:
с нарушением опорно-двигательного аппарата_______0________________ ;
инвалиды-колясочники___________ 0___________________________;
инвалиды по зрению__________________ 0____________________________;
инвалиды по слуху__________________0______________________________.
III. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
трамвай, автобус - остановка «Теплотехнический институт»: остановка «ул. Калинина»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - ________нет_________
3.2. Путь к объекту' от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки «Теплотехнический институт» - 560 м;_________
от остановки «ул. Калинина» -500 м_________________________________________
3.2.2 время движения (пешком) 7-10 мин________________________________________
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
нет_______
3.2.4 перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет - _______________ регулируемые, подземный пешеходный переход____________
3.2.5 информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
нет - ___________________ нет_____________________________________________
3.2.6 перепады высоты на пути: есть, нет - ______ есть_____________________________
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет -__________нет_______________
IV. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся
недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов_______
№
п/п
Условия доступности для инвалидов объекта
1
Возможность беспрепятственного входа в объекты и
выхода из них
Возможность самостоятельного передвижения по
территории объекта в целях доступа к месту
предоставления услуги, в том числе с помощью
работников объекта, предоставляющих услуги,
ассистивных и вспомогательных технологий, а
также сменного кресла-коляски
2
Оценка состояния уровня
доступности и имеющихся
недостатков в обеспечении
условий доступности для
инвалидов объекта
(соблюдено «+»/
не соблюдено «-»/
не требуется «*»)
+
3
4
5
6
7
Возможность посадки в транспортное средство и
высадки из него перед входом в объект, в том числе
с
использованием
кресла-коляски
и,
при
необходимости, с помощью работников объекта
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
нарушения функции зрения, и возможность
самостоятельного передвижения по территории
объекта
Содействие инвалиду при входе на объект и выходе
из него, информирование инвалида о доступных
маршрутах общественного транспорта
Надлежащее размещение носителей информации,
необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом
ограничений их жизнедеятельности, в том числе:
дублирование необходимой для получения услуги
звуковой и зрительной информации
наличие надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне
Обеспечение доступа на объект собаки-проводника
при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение
+
*
V. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов
предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий
их доступности для инвалидов
№
п/п
Условия доступности для инвалидов
предоставляемых услуг
1
Наличие при входе на объект вывески с названием
организации, графиком работы организации, плана
здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне
Оказание инвалидам помощи, необходимой для
получения в доступной для них форме информации
о правилах предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения услуги
документов и др.
Предоставление
инвалидам
по слуху,
при
необходимости, услуги с использованием русского
2
3
Оценка состояния и
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для инвалидов
предоставляемых услуг
(обеспечено «+»/
не обеспечено «-»/
не требуется «*»)
•
“
4
5
6
7
8
9
10
жестового языка, включая обеспечение допуска на
объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
Наличие в одном из помещений, предназначенных
для
проведения
массовых
мероприятий,
индукционных
петель
и
звукоусиливающей
аппаратуры
Адаптация официального сайта для лиц с
нарушениями зрения (слабовидящих)
Обеспечение предоставления услуг тьютора на
основании соответствующей рекомендации в
заключении ПМПК или ИПРА
Предоставление бесплатно учебников и учебных
пособий, иной учебной литературы, а также
специальных технических
средств
обучения
коллективного и индивидуального пользования
Оказание
работниками
образовательной
организации иной необходимой инвалидам помощи
в преодолении барьеров, мешающих получению
услуг
Проведение
инструктирования
сотрудников,
предоставляющих услуги населения, для работы с
инвалидами,
по
вопросам,
связанным
с
обеспечением доступности для них объектов и услуг
Наличие
сотрудников,
на
которых
административно-распорядительным
актом
возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг
+
+
+
*
VI. Управленческое решение
6.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п\п
Основные структурно-функциональные зоны объекта
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
2
Вход (входы) в здание
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
4
5
6
7
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
Текущий и
капитальный ремонт
технические решения невозможны
- организация альтернативной
формы обслуживания
технические решения невозможны
- организация альтернативной
формы обслуживания
индивидуальное решение с TCP
капитальный ремонт
индивидуальное решение с TCP
технические решения невозможны
- организация альтернативной
формы обслуживания
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы
обслуживания
6.2. Период проведения работ 2018-2030 гг.
в рамках исполнения
__________ плана____________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
6.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации выполнение вышеперечисленных управленческих решений
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
6.4. Для принятия решения требуется согласование с Управлением социального развития
Администрации города Челябинска, дополнительное финансирование.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_____________
нет
6.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Челябинской области на
портале «Жить вместе»
VII. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное
учреждение
«Детский сад № 447 г. Челябинска» признать доступным частично избирательно для
категорий инвалидов (Г,У,С).
Для принятия решения об адаптации учреждения требуется согласование со
специалистами, для рассмотрения возможности альтернативной формы обслуживания по
всем основным структурно-функциональным зонам.
Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «___ » _________ _
20___г.,
2. Акта обследования объекта: № акта 1 от «____» ______________20___ г.
3. Решения Комиссии
от«
»
20
г.