Отчет о результатах самообследования за 2021 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 447 г. Челябинска»

ПРИНЯТО
Советом МБДОУ
от « / / »
&3 2022 г.
протокол №
_______

. Вахрина
2022 г.

Вахрина
Ирина
Николаевна

Подписано цифровой
подписью: Вахрина
Ирина Николаевна
Дата: 2022.04.08
15:16:46 +05'00'

ИТОГИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад № 447 г. Челябинска»
период с 01.01.2021 по 31.12.2021

г. Челябинск

Введение:
Перечень объектов и характеризующих их показателей внутренней системы оценки качества
дошкольного образования составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами
Российской Федерации и сформирован педагогическим коллективом с учетом эффективной
реализации задач управления ДОУ.
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования ориентирована на решение
следующих задач:
- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в дошкольном
образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих
решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательных
результатов;
- максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве
образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки
эффективности
образовательного процесса по достижению соответствующего качества
образования.
Реализации данных задач способствует процедура самообследования. Согласно приказу
Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня
2013 г. N 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией», самообследование проводится организацией
ежегодно.
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования. Этим же приказом установлены объекты самообследования: «...В процессе
самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления
организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного
процесса...., качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки
качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию...»
Результаты анализа данных самообследования являются документальной основой для
составления ежегодного отчета ДОУ о результатах самооценки деятельности ДОУ и
публикуются на сайте ДОУ.

П

2

Объект самообследования: Образовательная деятельность
№
п/п

1

2

Критерии

Удовлетворенность
родителей
образовательными
услугами,
предоставляемыми
ДОУ

Разработанность
основной
образовательной
программы ДОУ
(ООП)

"" т

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количественна
я оценка
показателя

Доля родителей, удовлетворённых качеством
основной образовательной программы ДОУ
Доля родителей, удовлетворённых качеством
предоставляемых образовательных услуг
Доля родителей, удовлетворённых качеством
условий реализации основной образовательной
программы ДОУ
Доля родителей, удовлетворённых качеством
дополнительных образовательных услуг в ДОУ
Соответствие структуры и содержания каждого
раздела ООП требованиям ФГОС
Наличие
организационно-методического
сопровождения процесса реализации ООП, в
том числе в плане взаимодействия с социумом

%

96,8 %

%

95,6%

%

94,1%

%

91,9%

1-2-3

3

1-2-3

3

Степень
возможности
предоставления
информации
о
ООП
семье
и
всем
заинтересованным лицам, вовлечённым в
образовательный процесс, а также широкой
общественности
Степень достаточности УМК для реализации
целевого раздела ООП

1-2-3

3

1-2-3

2

3

Сформированность
учебно­
методического
комплекса ООП

4

Разработанность
части ООП,
формируемой
участниками
образовательных
отношений

Соответствие
части ООП,
формируемой
участниками
образовательных
отношений
специфике
ДОУ
и
возможностям
педагогического коллектива

1-2-3

3

5

Разработанность
рабочих программ
педагогов

Соответствие рабочих программ педагогов
целевому и содержательному разделам ООП,
квалификации педагогов

1-2-3

3

6

Внедрение новых
форм дошкольного
образования

Учет особых образовательных потребностей
отдельных категорий детей, в том числе с
ограниченными возможностями здоровья

Учитываются
/не
учитываются

учитываются

.

Качественная оценка
показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
по результатам
анкетирования

Структура и содержание
разделов ООП
разработаны в
соответствии с
требованиями ФГОС
ДО, добавлен раздел
«Рабочая программа
воспитания»
' ■Г41
утверждена
педагогическим советом
31.08.2021г.
Наличие УМК и УДК,
методическая
литература
Информация на сайте
ДОУ, информационных
стендах; родительских *
собраниях, в ходе бесед
в приемные часы
УМК обновляется по
мере необходимости

В ООП ДОУ указаны
парциальные
программы,
реализуемые
1ч
педагогами, указана
специфика
.........
образовательного ;
процесса
В наличии рабочие
программы педагогов' в
соответствии с ООП
ДОУ
‘-F
Разработана и
реализуется АОП с
разделом «Рабочая
программа воспитания»
для детей с ТНР.
Создана развивающая
предметно­
пространственная среда
в соответствии с
контингентом. В ДОУ
функционирует
психолого­
педагогический
консилиум,
координирующий и‘
обеспечивающий
коррекционно­
развивающую
деятельность педагогов
с детьми с ОВЗ

з

7

8

9.

10.

Степень
достаточности
материальнотехнических,
санитарно-гигиенических
и
противоэпидемических
условий
для
медицинского сопровождения воспитанников в
целях охраны и укрепления их здоровья
условий
безопасности
образовательного
процесса__________________________________
Степень достаточности условий организации
профилактических
и
оздоровительных
мероприятий в ДОУ________________________
Степень достаточности условий организации
питания как основы физического развития детей

1-2-3

2

Имеется медицинский
блок (мед.кабинет,
изолятор, процедурный
кабинет), заключен
договор с детской
поликлиникой

1-2-3

3

1-2-3

1 допустимый
уровень

Создание и
использование
развивающих
образовательных
технологий_____
Реализация
дополнительных
образовательных
программ

Доля педагогов, освоивших инновационные
технологии в рамках курсовой подготовки,
методической работы

%

27,6%

Проводится регулярный
плановый медицинский
осмотр воспитанников
Программа
производственного
контроля ХАССП
разрабатывается______
Банк данных о
педагогах, сертификаты
и удостоверения
педагогов

дополнительных

1-2-3

3

В ДОУ эффективно
реализуются
дополнительные
образовательные
программы на платной
основе: «Скоро в
школу», «Английский
язык»,
«Легоконструирование,
«Хореография»

Эффективность
психолого­
педагогических
условий для
реализации ООП

Создание и реализация системы психологопедагогической
оценки
развития
воспитанников, его динамики, в том числе
измерение
личностных
образовательных
результатов ребёнка.

1-2-3

3

Использование АИС
«Мониторинг развития
ребенка»

Учёт
психолого-педагогической
оценки
развития воспитанников при планировании и
организации образовательной деятельности

1-2-3

3

Поддержка индивидуальности, инициативы и
самостоятельности детей в образовательной
деятельности

1-2-3

Консультативная поддержка педагогов и
родителей по вопросам воспитания и обучения
воспитанников

1-2-3

Эффективность
работы по
здоровьесбережени
ю детей

Эффективность реализации
образовательных программ

Составление
индивидуальных
образовательных
маршрутов по
результатам
мониторинга,
Планирование
индивидуальной работы
в планах
образовательной
_______________деятельности
1 допустимый
Аналитическая справка
уровень

3

Внутрифирменное
повышение
квалификации
педагогов,
_________ консультации

4

Объект самообследования:
№
п/п

Критерии

Показатели

С
управления ДОУ
Единица
измерения
(значение
показателя)

Количествен
ная оценка
показателя

1

Эффективность
Программы
развития ДОУ

Качество реализации проектов Программы развития
ДОУ (задач, условий и механизмов)

1-2-3

3

2

Эффективность
системы
планово­
прогностической
работы в ДОУ

Наличие годового и других обоснованных планов, их
информационно-аналитическое обоснование

1-2-3

3

Преемственность с Программой развития

1-2-3

3

Своевременность корректировки планов

1-2-3

1

Качественная
оценка показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
Мероприятия по
реализации
проектов
Программы
отражаются в
годовом плане
Годовой план
разработан на
основе
проблемного
анализа
деятельности
ДОУ, принят
решением
педагогической
совета,
утверждён
приказом
заведующего
Реализация
проектов
Программы
развития
прослеживается
в мероприятиях
по реализации
задач годового
плана, в плане
повышения
профессиональной
компетентности
педагогов
Аналитическая

Допустимый : справка

3

Эффективность
организационных
условий ДОУ

• .■

ЧУ'

Обеспечение гласности и информационная
открытость ДОУ (информативность сайта)

1-2-3

уровень
3

Нормативно-правовая
база,
обеспечивающая
функционирование ДОУ (лицензия, устав, договоры);
соответствие
документов,
регламентирующих
деятельность ДОУ, законодательным нормативным
актам в области образования
Развитие государственно-общественного управления

1-2-3

3

1-2-3

3

Совет ДОУ

Развитие сетевого взаимодействия

1-2-3

3

Аналитическая
справка

Соблюдение этических норм в управленческой
деятельности
Благоприятный психологический микроклимат

1-2-3

3

%

96,4 %

Активность педагогов в развитии образовательного
процесса (освоение новых программ и технологий;
диагностика
профессионализма
педагогов;

1-2-3

3

Сайт ДОУ,
информационные
стенды
Наличие Устава,
лицензии,
локальных актов

В коллективе
сложилась
доверительная
атмосфера,
соблюдаются
этика общения,
внутренние нормы
и правила
поведения в ДОУ
Разработаны
персонифицирован
ные программы

5

диагностика
профессионализма
педагогов;
координация и кооперация деятельности педагогов,
разнообразные формы взаимодействия педагогов).

4

5

6

Творческая самореализация педагогов (выявление
основных затруднений в деятельности педагога и их
причин; определение приоритетных направлений;
свободный выбор содержания и технологии
образовательного процесса)

1-2-3

2

Актуальность и перспективность выбранных ДОУ
вариативных программ и технологий,
согласованность ООП и локальных программ в
концептуальном, целевом и содержательном аспектах
Обеспеченность инновационного процесса
(материально-технические условия, информационно­
методические условия).
Наличие обоснованного плана (программы, модели)
организации в ДОУ инновационного процесса.

1-2-3

1
Допустимый
уровень

1-2-3

Эффективность
работы по
обеспечению
безопасных условий
в ДОУ

Соблюдение норм охраны труда

1-2-3

Соблюдение требований пожарной безопасности

1-2-3

1
Допустимый
уровень
1
Допустимый
уровень
1
Допустимый
уровень
3

Эффективность
организации
питания в ДОУ

Процент выполнения норматива по продуктам
питания в сравнении с общегородским, с
собственными показателями за предыдущий период
Отсутствие замечаний со стороны надзорных органов
на уровень организации питания

%

93,5

Отсутствие
/
наличие
%

Отсутствие

Эффективность
инновационной
деятельности ДОУ

Процент удовлетворенности родителей качеством
организации питания в ДОУ

1-2-3

85,6

ные программы
повышения
квалификации
педагогов;
проводятся
фестивали
педагогических
идей, открытые
просмотры
педагогический
деятельности
Аналитическая
справка

Аналитическая
справка

Аналитическая
справка
Аналитическая
справка

Анализ анкет

Объект самообследования: Качество подготовки воспитанников ДОУ
Единица
измерения
(значение
показателя)

№
п/п

Критерии

Показатели

1

Удовлетворенность
родителей
выпускников
качеством
образовательных
результатов
Готовность к
школьному обучению

Доля родителей выпускников, удовлетворённых
качеством образовательных результатов

%

93%

Качество подготовки воспитанников к обучению
в школе

1-2-3

3

Состояние здоровья
детей

Доля детей с положительной динамикой здоровья
(по сравнению с предыдущим годом)

%

19%

2

3

Количественна
я оценка
показателя

Качественная
оценка
показателя
(комментарии,
подтверждающи
е материалы)
По результатам
опроса
родителей
выпускников

Результаты
диагностики
готовности детей
к обучению в
школе
Анализ
состояния
здоровья
выпускников

Г'Т
j

6

Объект самообследования: Организация учебного (образовательного) процесса в ДОУ
Единица
измерения

Количествен
ная оценка
показателя

№

Критерии

Показатели

1

Эффективность
регламента
непрерывной
образовательной
деятельности
Эффективность
организации НОД

Соблюдение требований СанПиН при разработке
регламента НОД
Соответствие регламента НОД возрастным
особенностям детей

1-2-3

3

1-2-3

3

Обеспечение развивающего характера НОД

1-2-3

2

Обеспечение условий для
познавательной
активности и самостоятельности детей

1-2-3

Оптимальное чередование различных видов
деятельности

1-2-3

1
допустимый
уровень
3

Эффективность
планирования
образовательного
процесса

Соответствие планирования современным
нормативным и концептуально-теоретическим
основам дошкольного образования
Соответствие планов возрастным возможностям
детей и особенностям индивидуального развития

1-2-3

3

1-2-3

1
допустимый
уровень

Эффективность
условий для
организации
образовательной
работы в
повседневной
жизни

Соответствие содержания предметно­
пространственной среды ООП и возрастным
возможностям детей
Организация образовательного пространства и
разнообразие материалов, оборудования и
инвентаря (в здании и на участке) в соответствии
с требованиями ФГОС ДОУ
(трансформируемость, полифункциональность,
вариативность, доступность, безопасность)
Наличие условий для общения и совместной
деятельности воспитанников и взрослых (в том
числе воспитанников разного возраста), во всей
группе и в малых группах, двигательной
активности воспитанников, а также возможности
для уединения

1-2-3

2

1-2-3

1
допустимый
уровень

2

3

4

5

Эффективность
информатизации
образовательного
процесса

1-2-3

1
допустимый
уровень

1-2-3

2

Качественная
оценка показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы),
Регламент НОД
соответствует
требованиями
СанПиН
Педагоги
осуществляют
чередование
различных видов
деятельности,
предусмотренное
регламентом НОД
и циклограммой
образовательной
деятельности в
группах,
используют5
развивающие
методы и прйемы
в процессе НОД
Планирование
образовательного
процесса
осуществляется в
соответствии с
календарно- "
тематическим. '
планом, учитывает
возрастные
возможности
детей

Среда не
достаточно
трансформируема,
мобильна

Подключение к
сети Интернет,
организация
интернетфильтрации,
наличие локальной
сети в ДОУ

\

7

ГПК' к

Объект самообследования: Материально-техническая базаДОУ
№
п/п

Критерии

Показатели

Единица
измерения

Количествен
ная оценка
показателя

1

Оснащенность
групповых и
функциональных
помещений

Соответствие материально-технической базы
требованиям нормативных документов
Степень обеспечения техническими средствами
(компьютеры, видеотехника и др.)
образовательного процесса
Соответствие оборудования, мебели, средств
обучения СанПиН
Соответствие технологического оборудования
современным требованиям
Соответствие оборудования, мебели, средств
обучения требованиям охраны труда и пожарной
безопасности

Соответств/
не соответств
1-2-3

Соответствие

Соответств/
не соответств
Соответств/
не соответств
Соответств/
не соответств

Соответствие

1-2-3

3

1-2-3

3

1-2-3

3

2

Динамика
обновления
материальнотехнической базы

Своевременность проведения необходимого
ремонта здания и оборудования
Своевременность замены оборудования
(водоснабжения, канализации, вентиляции,
освещения)
Полнота обеспечения товарами и услугами
сторонних организаций, необходимыми для
деятельности ДОУ

2

Соответствие
Соответствие

Качественная
оценка показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
МТБ
соответствует
требованиям ООП,
Имеющееся
интерактивное
оборудование,
компьютеры,
мебель, средства
обучения
соответствуют
требованиям
СанПиН.

Аналитическая
справка
*ЛИ м1,

Объект самообследования: Кадровое обеспечение ДОУ
№
п/п

Критерии

Показатели

Единица
измерения

Количественна
я оценка
показателя

1

Эффективность
кадрового
обеспечения ДОУ

Соответствие работников квалификационным
требованиям по занимаемым ими должностям

Соответств/
не соответств

соответствуют

Укомплектованность педагогическими кадрами

%

90

Обеспеченность другими специалистами

%

71

Доля педагогов, принявших участие в конкурсном
профессиональном движении всех уровней

%

100

Доля педагогов, имеющих отраслевые награды,
звания, ученую степень
Наличие эффективных механизмов развития
кадрового потенциала ДОУ
Наличие системы материального и морального
стимулирования работников

%

3,4

1-2-3

2

1-2-3

3

1-2-3

3

2

Эффективность
управления
кадровым
потенциалом ДОУ

Персонификация повышения квалификации
педагогов

Качественная
оценка .
показателя
(комментарии,
подтверждающи
е материалы)
Банк данных, о
педагогических
и руководящих
работниках
Стандартизирова
нный отчет
Стандартизирова
нный отчет
Отчет об итогах
работы за
учебный год
Банк данных о
педагогах' ,
Аналитическая
справка
Разработана
система
мотивации труда
Разработаны
персонифициров
анные
программы
педагогов, планграфик
курсовой
подготовки
педагогов, все
группы имеют
сайты

8

Объект самообследования: Учебно-методическое.
№
п/п

Критерии

Показатели

1

Обеспеченность
образовательного
процесса ДОУ
учебно­
методическими
пособиями

Соответствие УМК ООП
Оптимальность и обоснованность выбора учебно­
методического комплекса для решения
образовательных задач

Эффективность
методической
работы по
созданию
авторского учебно­
методического
комплекса ООП
Обеспеченность
образовательного
процесса ДОУ
справочной и
художественной
литературой

Наличие авторских методических материалов
педагогов ДОУ по образовательной работе с детьми
Наличие авторских методических материалов
педагогов ДОУ по работе с родителями

2

3

Оптимальность и обоснованность подбора
литературы для библиотеки ДОУ
Наличие картотек, каталогов систематизирующих
литературные источники
Эффективность информационного обеспечения

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количественна
я оценка
показателя

1-2-3
1-2-3

3
1 Допустимый
уровень

Наличие/
отсутствие
Наличие/
отсутствие

Наличие

1-2-3

1 Допустимый
уровень
Наличие

Наличие/
отсутствие
1-2-3

Наличие

Качественная
оценка
показателя
(комментарии,
подтверждающи
е материалы)
УМК оптимален
для эффективной
реализации ООП
ДОУ (на основе
программы «От
рождения до
школы»)
Аннотированный
каталог
Перечень

Аналитическая
справка
т м а ;л

-

К ;И Б Ь.-Г

1 Допустимый
уровень

Объект самообследованк[я: Функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОУ
Единица
измерения
(значение
показателя)

Количествен
ная оценка
показателя

№
п/п

Критерии

Показатели

1

Эффективность
управления
внутренней
системой оценки
качества
дошкольного
образования

Наличие организационных структур ДОУ,
осуществляющих оценку качества дошкольного
образования
Эффективность нормативно-правового
регулирования процедур оценки качества
образования в ДОУ

Наличие/
отсутствие

наличие

1-2-3

1
Допустимый
уровень

Эффективность
инструментального
обеспечения
внутренней системы
оценки качества
образования в
ДОУ

Наличие программного обеспечения для сбора,
хранения и статистической обработки информации о
состоянии и динамике развития системы
образования в ДОУ
Наличие методик оценки качества образования в
ДОУ
Наличие измерительных материалов для оценки
качества образования в ДОУ

Наличие/
отсутствие

Отсутствие

Наличие/
отсутствие
Наличие/
отсутствие

Наличие

2

Наличие

Качественная
оценка показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
Положение о
ВСОКДО ДОУ
Необходимо
разработать план
мероприятий,
направленных нй
совершенствовани
е системы оценки
качества
образования в
ДОУ

Имеются
диагностические
карты,
разработаны
аналитические
справки

9

Объект самообследования: Показатели, характеризующие деятельность ДОУ
N п/п

П о к а за т е л и

1.
1.1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на
базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14

Е диница
изм ер ен и я

К ол и ч еств ен н ая
оценк а
п о к а за т е л я

Человек

327

Человек
Человек
Человек

322
5
0
0

Человек
Человек
человек/%

62
265
327/100

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

322/98
0 Г
0
23/7

человек/%
человек/%
человек/%
День

23/7
23/7
8,2

Человек
человек/%

30
9/30

человек/%

9/30

человек/%

21/70

человек/%

21/70

человек/%

17/57

человек/%
человек/%
человек/%

10/33
7/30

человек/%
человек/%
человек/%

7/23,3
0
9/30

человек/%

2/6,6

человек/%

32/100

человек/%

32/100

человек/чел
овек

30/327

Ч еловек

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1 .15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2 .2
2.3
2 .4
2.5

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
ИНФРАСТРУКТУРА
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

Да
Да
Да

Нет
Нет
Да

кв.м

4 ,7

кв.м

8 3 ,9

да/нет

Нет

да/нет
да/нет

Да
Да

11

Показатели деятельности
по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

1.

Единица измерения

Показатели

№ п/п

О б р а зо в а т е л ь н а я д ея т ел ь н о ст ь

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

150 человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

150 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

0 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

0 человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

0 человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по
договорам об оказании платных образовательных услуг

150 человек

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и более
объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

100 человек / 66 /%

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся

0 человек/ / 0 %

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности
учащихся

0 человек/0 /%

1;

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в
образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

0 человек/0 /%

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

0 человек/0 /%

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

0 человек/0 /%

1.6.3

Дети-мигранты

0 человек / 0 /%

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

0 человек / 0 /%

1.7

Численность/удельный

вес
численности
учащихся,
учебно-исследовательской,
деятельностью, в общей численности учащихся

занимающихся
проектной

0 человек/0 /%

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции),
в общей численности учащихся, в том числе:

1.8.1

На муниципальном уровне

14 человек / 9%

1.8.2

На региональном уровне

Очеловек / 0%

1.8.3

На межрегиональном уровне

0 человек / 0%

1.8.4

На федеральном уровне •

0 человек / 0%

1.8.5

На международном уровне

0 человек / 0 %

— 1.9

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров
массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в
общей численности учащихся, в том числе:

14 человек / 9 %

8 человек/5 %

1.9.1

На муниципальном уровне

8 человек /5 %

1.9.2

На региональном уровне

0 человек / 0 %

1.9.3

На межрегиональном уровне

0 человек / 0 %

На федеральном уровне

0 человек / 0 %

1.9.5

На международном уровне

0 человек / 0 %

1.10

0 человек/0 %

1. ..

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в
том числе:

1.10.1

Муниципального уровня

0 человек / 0%

1.10.2

Регионального уровня

0 человек/0 %

1.10.3

Межрегионального уровня

0 человек / 0 %

1.10.4

Федерального уровня

0 человек / 0 %

1.10.5

Международного уровня

0 человек / 0 %

Л .9.4

1.11
*

Количество
массовых
мероприятий,
образовательной организацией, в том числе:

проведенных

0

1. 11.1

На муниципальном уровне

0

1.11.2

На региональном уровне

0

1.11.3

На межрегиональном уровне

0

1.11.4

На федеральном уровне

0

1.11.5

На международном уровне

0

1.12

Общая численность педагогических работников

4 человека

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников

2 человека / 50 %

1■

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников

2 человека / 50 %

!1 "

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников

2 человека / 50 %

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

2 человека / 50 %

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:

2 человек / 50 %

Высшая

1 человек / 25 %

Первая

1 человек / 25 %

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы
которых составляет:

4 человека / 100 %

1.18.1

До 5 лет

1 человек / 25 %

1.18.2

Свыше 30 лет

0 человек / 0 %

11.19

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в

1 человек /25%

1.15

— 1.16
L;

1.17

—1.17.1
1.17.2

.— 1.18

•
i
j,_ J j

возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
1.20 • численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

>
__ 1.21

1.22

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих
методическую деятельность образовательной организации, в общей
численности сотрудников образовательной организации

0 человек 0%

1 человек / 25 %

1 человек / 25 %

i
* 1.23

Количество
публикаций,
подготовленных
работниками образовательной организации:

педагогическими

2

1.23.1

За 3 года

2

1.23.2

За отчетный период

2

1.24
!

2.

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого­
педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих
повышенного педагогического внимания

да

И н ф р а стр у к ту р а

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности,
в том числе:

4

2.2.1

Учебный класс

0

2.2.2

Лаборатория

0

2.2.3

Мастерская

0

2.2.4

Танцевальный класс

0

2.2.5

Спортивный зал

0

2.2.6

2.3

Бассейн
Количество
помещений
учащихся, в том числе:

0
для

организации

досуговой деятельности

4

2,3.1

Актовый зал

1

2.3.2

Концертный зал

0

2.3.3
2,1

Игровое помещение

3

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.4

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

' 2,3 '
2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

2

С обеспечением
возможности
использования переносных компьютеров

2.6.2

С медиатекой

да

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.6.1

2,6.4

2.6.5

..2.7

работы

да
на

стационарных компьютерах или

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

да

да

да

0 человек/
0%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».