Группа "Цыплята"
15.03.2025
1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними),названия диких животных и почему они так называются.
2. Вспомните с ребенком названия детенышей домашних и диких животных.
3. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?»: Взрослый называет любое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
4. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит)
5. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие животных. (Например: кошка – пушистая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая, лиса- хитрая и т. д)